В исполнении оркестра и солистов прозвучали одни из лучших сочинений С.В. Рахманинова:
Оркестровая сюита в трёх частях — «Симфонические танцы». Это последнее сочинение композитора, которое он посвятил Филадельфийскому симфоническому оркестру и его руководителю Юджину Орманди.
Кантата «Весна» для баритона соло, хора и оркестра на стихи Н. А. Некрасова. Весной 1902 года Рахманинов обратился к новому для себя жанру — кантате. Так появилась кантата «Весна» на стихотворение Н. А. Некрасова (1821—1878) «Зеленый шум» (1862). Возможно, созданию светлого, жизнерадостного, проникнутого утверждением любви произведения способствовало чувство самого композитора: именно этой весной состоялась его свадьба с Наталией Александровной Сатиной.
Каватина Алеко из оперы «Алеко». Каватину исполнил солист Чувашского государственного театра оперы и балета Владимир Ашмарин. Одноактная опера «Алеко» Сергея Васильевича Рахманинова на либретто В.И.Немировича-Данченко, основанное на поэме А.С.Пушкина «Цыганы». Опера была создана за поразительно короткий срок — 17 дней, что свидетельствует о необычайном таланте молодого композитора и его страстной увлеченности этой работой.
Концерт №1 op. I для фортепиано с оркестром. Солист — заслуженный артист Российской Федерации, лауреат международных конкурсов, профессор Евгений Михайлов (г. Казань). Первый фортепианный концерт Рахманинова посвящён Александру Зилоти. Значительный этап в творческом развитии Рахманинова был связан с работой над Первым фортепианным концертом, создававшимся в отличие от большинства его сочинений медленно и долго, в течение целого года (1890—1891). Концерт нельзя еще отнести к числу зрелых произведений композитора. Рахманинов не свободен в нем от различных влияний, и в ряде случаев легко узнаются те образцы, под обаянием которых находился автор.

Художественный руководитель и главный дирижёр – народный артист Российской Федерации, профессор Морис Яклашкин.
Дирижёр – заслуженный деятель искусств Чувашской Республики Наталья Яклашкина.