8 (8352) 62-04-90

kapella@rchuv.ru

Президентский б-р, 9

428006, Чебоксары

08:30 - 17:30

Сб, Вс - выходные

Памятка секретарю (диспетчеру) при получении угрозы по телефону

Памятка секретарю (диспетчеру) при получении угрозы по телефону — БУ «Симфоническая капелла» Минкультуры Чувашии.

Памятка при получении угрозы по телефону

  1. Установить прочный контакт с анонимом:
    • представиться (назвать своё имя, отчество, должность);
    • попытаться успокоить говорившего;
    • заверить, что его требования будут немедленно переданы администрации.
  2. Выяснить требования анонима и получить информацию о характере угрозы:
    • внимательно выслушать и под диктовку записать все требования;
    • под любым предлогом предложить повторить свои требования;
    • задать уточняющие вопросы о характере угрозы и времени её реализации, стимулируя анонима рассказать как можно больше.
  3. Выяснить мотивы действий анонима:
    • задать вопрос о целях, которые преследует аноним, при этом ответы анонима выслушивать внимательно, проявляя участие;
    • предложить анониму другие пути реализации его интересов.
  4. В процессе выхода из контакта с анонимом следует повторить основные моменты беседы с ним, сказать, что его требования будут переданы администрации. Попытаться под любым благовидным предлогом убедить его повторить звонок.
  5. По окончании разговора немедленно заполнить «Лист наблюдений при угрозе по телефону».
  6. Сообщить о происшествии:
    • в правоохранительные органы по телефону «01», «02», «62-07-51», «63-89-32»;
    • администрации объекта.
  7. Если у вас нет определителя номера или он не сработал, не вешайте телефонную трубку, а положите её рядом. С другого телефона позвоните на телефонный узел с просьбой установить номер телефона, откуда был сделан звонок.
  8. Не сообщайте об угрозе никому, кроме тех, кому об этом необходимо знать в соответствии с инструкцией, чтобы не вызвать панику и исключить непрофессиональные действия.

 

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ПРИ УГРОЗЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Пол: мужчина, женщина _______________
Возраст: подросток, молодой, средний, пожилой _____________
Речь: темп _____________
наличие акцента ______________
наличие дефектов ______________
присутствие попыток изменения тембра ____________
Голос: громкость _____________
высота ______________
Предполагаемое психологическое состояние: возбуждённое, вялое, неадекватное, спокойное, иное ___________
Наличие звукового (шумового) фона ____________

Опубликовано capella21.ru.